Проект Административного регламента Росгвардии по выдаче разрешений на оружие

На сайте регулейшен с 11 по 25 апреля 2019 г. проходит общественное обсуждение проект приказа Росгвардии «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему».

На данном этапе проводятся общественные обсуждения в отношении текста проекта нормативного правового акта и независимая антикоррупционная экспертиза.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту приказа Росгвардии «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему»

Проект приказа Росгвардии «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему» (далее – проект приказа) разработан в целях реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

Необходимость разработки проекта приказа обусловлена изданием Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» и Указа Президента Российской Федерации
‎от 30 сентября 2016 г. № 510 «О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации», положениями которых к полномочиям Росгвардии отнесены вопросы организации и осуществления выдачи в установленном порядке гражданам и организациям лицензий, разрешений и иных видов документов, связанных с оборотом оружия.

Основным предметом правового регулирования проекта приказа является утверждение Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему, которым определяются сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Росгвардии и ее территориальных органов по предоставлению соответствующей государственной услуги.

Издание приказа не повлечет необходимость формирования новых подразделений Росгвардии, увеличения численности существующих, а также их дополнительного финансирования и материально-технического обеспечения.

Также не потребует внесения изменений и дополнений в ранее изданные нормативные правовые акты.

Росгвардия

Проект приказа

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» –

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему.

2. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии организовать изучение и выполнение требований Административного регламента.

Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации –

главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации

генерал армии В. Золотов

Приложение

к приказу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Росгвардии и ее территориальных органов по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему.

Круг заявителей

2. Заявителями являются юридические лица, указанные в пункте 2 статьи 10 и статье 12 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ «Об оружии».

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Порядок получения информации заявителями по вопросам о предоставлении государственной услуги по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему включает в себя:

3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая сведения о ходе ее предоставления (осуществляется непосредственно в помещениях Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии, центров и самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии, а также по справочному телефону (телефону-автоинформатору), с использованием средств массовой информации и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru));

информирование о режиме работы уполномоченного подразделения Росгвардии и соответствующего подразделения лицензионно-разрешительной работы, адресе его места нахождения, адресах Единого портала и официального сайта Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.rosgvard.ru) (осуществляется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно);

информирование о порядке выполнения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги (осуществляется сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии или сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, на которого возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги, при личном обращении заявителя, а также с использованием сети «Интернет», почтовой связи или по телефону).

При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.2. Справочную информацию, которая размещается на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)», на Едином портале, а также на информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы.

Адреса электронной почты уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы размещаются на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

4. Государственная услуга по выдаче юридическому лицу с особыми уставными задачами разрешения на хранение и ношение служебного оружия и патронов к нему.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5. Государственная услуга предоставляется Росгвардией и ее территориальными органами.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 352.

Описание результата предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача / отказ в выдаче разрешения;

переоформление / отказ в переоформлении разрешения;

продление / отказ в продлении срока действия разрешения.

Сроки предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

7. Сроки предоставления государственной услуги:

7.1. Выдача / отказ в выдаче разрешения осуществляется в срок
‎не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления.

7.2. Переоформление / отказ в переоформлении разрешения осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления.

7.3. Продление / отказ в продлении срока действия разрешения осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления.

7.4. Выдача разрешения осуществляется в день обращения заявителя после его информирования о результате предоставления государственной услуги.

7.5. Выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче
‎(переоформлении, продлении срока действия) разрешения осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подготовки заключения об отказе в выдаче разрешения.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

9. Для предоставления государственной услуги предоставляются по месту учета оружия в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы Росгвардии:

9.1. Для получения разрешения – заявление о выдаче разрешения (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:

учредительные документы;

приказ руководителя юридического лица о назначении лица, ответственного за учет оружия и патронов, обеспечение их сохранности и безопасности хранения;

приказ руководителя юридического лица о персональном закреплении оружия за работниками;

список работников юридического лица, за которыми закреплено оружие (приложение № 2 к Административному регламенту);

медицинские заключения об отсутствии у работников за которыми закреплено оружие медицинских противопоказаний к владению оружием, а также медицинские заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, полученные после прохождения химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов;

документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителями, на обработку персональных данных;

две фотографии размером 3 x 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета на каждую единицу закрепленного за ним оружия).

9.2. Для переоформления разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, выявлением опечаток и ошибок,
‎а также непригодностью разрешения либо его утратой – заявление о переоформлении разрешения (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:

разрешение (при наличии);

документы, послужившие основанием для внесения изменений, либо объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения;

документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителями, на обработку персональных данных;

две фотографии размером 3 x 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета для каждого разрешения).

9.3. Для продления срока действия разрешения – заявление о продлении срока действия разрешения (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы:

документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителями (при наличии таковых лиц), на обработку персональных данных;

документы, послужившие основанием для выдачи разрешения, срок действия которого подлежит продлению, согласно подпункта 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента;

документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителями, на обработку персональных данных;

две фотографии размером 3 x 4 см на каждого работника юридического лица (из расчета для каждого разрешения).

9.4. Документы, указанные в подпунктах 9.1 – 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента, могут быть представлены представителем юридического лица на основании документов, удостоверяющих его личность и подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени этого юридического лица.

9.5. В случае если документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, а также если они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии с нормативными правовыми актами  для предоставления государственной услуги, которые находятся ‎в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, ‎в том числе в электронной форме, порядок их представления

10. Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе документы и (или) информацию, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

11. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

12. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

13. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;

неуплата государственной пошлины;

основания, предусмотренные частью четвертой статьи 9 Федерального закона «Об оружии».

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

15. К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится медицинское освидетельствование с выдачей медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием (форма № 002-О/у) и медицинского заключения об отсутствии в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов (форма № 003-О/у).

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

16. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 33318, подпунктом 136 пункта 1 статьи 33333 Налогового кодекса Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

17. Порядок, размер, и основания взимания платы за предоставление услуг, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, включая информацию о расчете размера такой платы, установлены Методикой определения размера платы за оказание услуги по медицинскому освидетельствованию с выдачей справки в целях предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, утвержденной приказом Минтранса России
‎от 4 февраля 2014 г. № 29.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
‎и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет
‎15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

19. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 36 – 39 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

20. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги (стулья, стол, освещение). В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 23 настоящего Административного регламента.

Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов:

оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами;

обеспечение дублирования необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации, а также допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудником помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;

обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

оборудование на прилегающей к уполномоченному подразделению Росгвардии или подразделениям лицензионно-разрешительной работы парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

21. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие офисной мебели;

наличие специального нагревательного устройства (ламинатора);

наличие телефона;

оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями;

наличие технических средств видеонаблюдения (по возможности).

22. Зал ожидания и место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей;

доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги.

23. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения:

порядок выполнения административных процедур;

адрес Единого портала (для направления заявления в электронной форме);

форма заявления о выдаче (переоформлении) разрешения и образец его заполнения;

порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок подачи и рассмотрения жалобы.

24. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию указанной информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

25. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются:

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.

26. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения (переоформления) разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги.

Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

27. Государственная услуга не предоставляется:

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

по экстерриториальному принципу.

28. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность:

получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

формирования заявления о предоставлении государственной услуги;

направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

29. Прием заявителей ведется в установленные дни и часы.

По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет» и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы.

Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема.

30. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой или усиленной квалифицированной электронной подписью.

31. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктами 9 и 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме.

32. Если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются подразделением лицензионно-разрешительной работы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.

33. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал.

При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

34.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения, в том числе в электронной форме.

34.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

34.3. Формирование и направление межведомственного запроса.

34.4. Принятие решения о выдаче / об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении.

34.5. Выдача разрешения.

34.6. Переоформление / отказ в переоформлении разрешения.

34.7. Продление / отказ в продлении срока действия разрешения.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения, в том числе в электронной форме

35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента.

36. При получении заявления сотрудником устанавливается личность представителя заявителя по предъявляемому им паспорту гражданина Российской Федерации, после чего проверяется наличие:

информации, подтверждающей уплату государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе);

сведений, указанных в заявлении;

документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента.

37. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту) вручается заявителю.

Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись.

38. Принятое заявление регистрируется в Книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений в день получения сотрудником соответствующих документов и информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП, а сведения о заявлении вносятся в информационную систему централизованного учета оружия.

Датой приема документов является дата регистрации заявления.

39. Составление и отправка заявителю уведомления в электронной форме о поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, поданных в форме электронного документа с использованием Единого портала, осуществляются не позднее рабочего дня, следующего за днем получения информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП.

40. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети «Интернет» (при указании заявителем адреса электронной почты).

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах

41. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

Для вынесения заключения о выдаче лицензии проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах.

42. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы (по месту регистрации юридического лица или учета оружия) для проведения проверки их полноты и достоверности.

Проверка полноты и достоверности таких сведений проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя (начальника) или иного уполномоченного должностного лица подразделения лицензионно-разрешительной работы, принятому в день поступления указанных сведений.

43. В рамках проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном или контрольно-наблюдательном деле заявителя, а также сведениями в СЦУО.

Формирование и направление межведомственного запроса

44. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления формируются и направляются в электронной форме запросы о предоставлении следующих сведений:

44.1. В ФНС России в отношении заявителя – юридического лица о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

44.2. В МВД России о предоставлении следующих сведений в отношении лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников юридического лица, за которыми приказом руководителя юридического лица закреплено оружие:

44.2.1. Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии).

44.2.2. Число, месяц, год и место рождения.

44.2.3. Серия и номер, действительность паспорта, орган, его выдавший, дата выдачи.

44.2.4. Адрес регистрации по месту жительства.

44.2.5. О наличии (отсутствии) судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске (в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия).

44.2.6. О привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений (в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия).

45. В рамках проведения проверки достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, возможно направление запросов в иные государственные органы либо организации, в распоряжении которых находятся сведения о наличии у заявителя права собственности или иного законного основания на владение и использование иных объектов.

46. Проверка, предусмотренная пунктами 43 и 44 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок,
‎не превышающий 12 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче (переоформлении) разрешения.

Предоставление МВД России и ФНС России документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.

Неполучение (несвоевременное получение) ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

47. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в срок, указанный в пункте 46 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте.

В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи.

Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.

48. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия в территориальный орган МВД России на региональном уровне сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы запросы направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи.

Принятие решения о выдаче / об отказе в выдаче разрешения и уведомление заявителя о принятом решении

49. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения (приложение № 7 к настоящему Административному регламенту).

50. При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения (приложение № 8 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче (переоформлении) разрешения. Уведомление об отказе в выдаче разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал.

При принятии решения об отказе в выдаче разрешения уведомление об отказе в выдаче разрешения направляется не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления.

51. При отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 43 и 44 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, оформляемое в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать разрешение», которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.

Полномочия по принятию решения и подписанию заключений и разрешений возлагаются на начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, первого заместителя начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальника управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии, начальников территориальных органов Росгвардии и их заместителей – начальников центров лицензионно-разрешительной работы, а также лиц, исполняющих их обязанности.

Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать предоставленные ему полномочия по принятию решений и подписанию разрешений сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии.

Заключение о выдаче разрешения, вынесенное уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 43 и 44 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

52. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 51 настоящего Административного регламента.

53. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или руководством территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.

Выдача разрешения

54. Основанием для начала административной процедуры является принятие (утверждение) заключения о выдаче разрешения.

Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания (утверждения) заключения о его выдаче на бланке серии РСЛа (приложение № 9 к Административному регламенту).

Оформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 51 настоящего Административного регламента.

Разрешения оформляется сроком на 3 года.

На каждую единицу оружия оформляется отдельное разрешение.

Бланки разрешений являются защищенной полиграфической продукцией.

55. Сведения об оформленном разрешении вносятся в СЦУО и Книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений.

56. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, электронной почте (при наличии) либо через Единый портал.

57. Перед выдачей разрешения сотрудник разъясняет заявителю требования глав V, X – XIII Правил оборота оружия.

58. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, в подразделении лицензионно-разрешительной работы формируются в учетное или контрольно-наблюдательное дело.

Заявления и материалы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы (по месту нахождения юридического лица или учета оружия) для приобщения к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов.

59. Направление разрешения заявителю с использованием средств почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Переоформление / отказ в переоформлении заявителю разрешения

60. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента.

Основаниями для переоформления разрешения являются:

изменение сведений, указанных в разрешении;

непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк);

утрата разрешения;

опечатки и ошибки, допущенные в разрешении.

61. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие:

информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе);

сведений, указанных в заявлении;

документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента;

сведений, послуживших основанием для переоформления разрешения.

62. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном пунктами 36 – 39 настоящего Административного регламента.

63. При переоформлении разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, проводится проверка в порядке, установленном пунктами 43 и 44 настоящего Административного регламента.

64. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении разрешения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 43 и 44 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, оформляемое в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать разрешение», которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.

Заключение о выдаче разрешения, вынесенное уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 43 и 44 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

65. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.

66. Переоформленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 51 настоящего Административного регламента.

Переоформление разрешения в связи с обнаружением в нем опечаток и ошибок осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления без взимания платы.

Переоформление разрешения осуществляется без изменения ранее установленного срока действия разрешения в порядке, установленном пунктами 54 – 57 настоящего Административного регламента.

67. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения, предусмотренного пунктом 49 настоящего Административного регламента.

68. При отказе в переоформлении разрешения заявителю не позднее
‎14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в порядке, установленном пунктом 50 настоящего Административного регламента.

69. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя.

Заявления и материалы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы (по месту нахождения юридического лица или учета оружия) для приобщения к учетному или контрольно-наблюдательному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов.

Продление / отказ в продлении срока действия разрешения

70. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента.

Разрешение с истекшим сроком действия на дату регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента, продлению не подлежит.

71. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего проверяется наличие:

информации об уплате государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе);

сведений, указанных в заявлении;

документов, предусмотренных подпунктом 9.3 пункта 9 настоящего Административного регламента;

сведений, послуживших основанием для продления срока действия разрешения.

72. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в порядке, установленном пунктами 36 – 39 настоящего Административного регламента.

73. При продлении срока действия разрешения, проводится проверка в порядке, установленном пунктами 43 и 44 настоящего Административного регламента.

74. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 43 и 44 настоящего Административного регламента, выносится заключение о выдаче разрешения, оформляемое в виде записи на заявлении следующего содержания: «Полагал бы возможным выдать разрешение», которое заверяется подписью сотрудника и представляется непосредственному руководителю или его заместителю.

Заключение о выдаче разрешения, вынесенное уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктами 43 и 44 настоящего Административного регламента, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется.

75. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии либо подписывается уполномоченным должностным лицом.

76. Продленное разрешение подписывается должностными лицами, указанными в пункте 51 настоящего Административного регламента.

Продление срока действия разрешения осуществляется на 5 лет
‎со дня, следующего за днем окончания срока действия разрешения, подлежащего продлению, с учетом требований пунктов 54 – 57 настоящего Административного регламента.

77. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения, предусмотренного пунктом 49 настоящего Административного регламента.

78. При отказе в продлении срока действия разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в выдаче разрешения в порядке, установленном пунктом 50 настоящего Административного регламента.

79. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче разрешения, приобщаются к контрольно-наблюдательному делу заявителя.

Заявления и материалы, решение по которым принято руководством уполномоченного подразделения Росгвардии направляются по почте и по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы (по месту регистрации юридического лица или учета оружия) для приобщения к контрольно-наблюдательному делу заявителя и осуществления дальнейшего контроля и учета оружия и патронов.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)

80. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 9.1 и 9.2
‎пункта 9 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала.

81. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 35, 38 – 40 настоящего Административного регламента.

Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг

82. Выполнение административных процедур (действий) в процессе предоставления государственной услуги многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

83. Выполнение административных процедур (действий) в процессе предоставления государственной услуги многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

84. В случае выявления в разрешении опечаток и ошибок оно подлежит переоформлению в порядке, установленном пунктами 63 – 66 настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

86. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии соответственно.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб (обращений) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии или территориального органа Росгвардии.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

87. Сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство территориального органа Росгвардии за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, и об их согласовании, за нарушение установленных положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

88. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронной форме) обращений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

89. Заинтересованные лица вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы и (или) их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

89.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

89.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.

89.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

89.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.

89.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

89.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

89.7. Отказ уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

90. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, размещается на Едином портале.

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

91. Жалоба рассматривается уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы, в котором был нарушен порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и (или) действий (бездействия) его должностных лиц.

92. Жалобы на решения, принятые руководством территориального органа Росгвардии, рассматриваются руководством вышестоящего органа управления.

93. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются руководством уполномоченного подразделения Росгвардии.

94. Жалобы на решения, принятые руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации или его заместителем, ответственным за соответствующее направление деятельности.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

95. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Росгвардии в сети «Интернет» и на Едином портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

96. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона
‎«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

приказом Росгвардии от 9 июня 2017 г. № 170 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций
‎в войсках национальной гвардии Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2017 года, регистрационный № 47242).

97. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит размещению на Едином портале.

С документом в полном объеме можно ознакомиться по ссылке: ПРОЕКТ ПРИКАЗА

источник

Состав НП СРЧОД «НПБ»

Список членов Некоммерческого партнерства по содействию развития частной охранной деятельности в Северо-Западном регионе «Негосударственные предприятия безопасности»:


Фотоальбомы Партнерства

: Новости прессы Проект Административного регламента Росгвардии по выдаче разрешений на оружие